Основные темы сайта:
Поделиться:
Форма входа:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: sirahprem, iVladimir  
Форум клуба » Православная вера » Богословие » Все религии одинаковы?
Все религии одинаковы?
MiroДата: Среда, 16 Дек 2009, 08:14 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Угу.. В египетской книге мертвых, тоже об этом говорится.. О догмате воскресения. Вот только в древнем египте на празднике Воскресения египтяне кричали - Осирис Воскрес. А мы в свою очередь - Христос Воскрес.. Не просматривается аналогия?
 
VladimirДата: Среда, 16 Дек 2009, 09:35 | Сообщение # 242
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Miro, вы почитали статью "В чем сущность христианства?" ?

http://club-vozrojdenie.ru/forum/48-696-1
http://club-vozrojdenie.ru/publ....1-0-268


Наша семья



 
MiroДата: Четверг, 17 Дек 2009, 14:20 | Сообщение # 243
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вы обобщаете или нет? Направлений христианства несколько и каждое "тянет одеяло" на себя, что оно истинное и сомнению подлежать не должно.
 
VladimirДата: Четверг, 17 Дек 2009, 15:17 | Сообщение # 244
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В статье ясно и четко говорится и выделяется православие.

Quote (Miro)
что оно истинное и сомнению подлежать не должно.

Вы сами себе противоречите, смотря ваши сообщение в других темах !


Наша семья



 
MiroДата: Пятница, 18 Дек 2009, 08:29 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 281
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Возможно.. Как порой священное писание противоречит само себе.. Только вот слепо верить во всё написанное(касаемо статьи, на которую вы мне дали ссылку), я не собираюсь. Одной любовью всё не объяснишь..

Сообщение отредактировал Miro - Пятница, 18 Дек 2009, 08:31
 
EvgeneiДата: Пятница, 18 Дек 2009, 10:46 | Сообщение # 246
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Miro)
Возможно.. Как порой священное писание противоречит само себе.. Только вот слепо верить во всё написанное(касаемо статьи, на которую вы мне дали ссылку), я не собираюсь. Одной любовью всё не объяснишь..

Конечно. Любовь это такая вещь,ч то либо отдаешься ей всецело, либо только подобие любви.


Мир Вам!
 
sirahpremДата: Суббота, 19 Дек 2009, 14:50 | Сообщение # 247
Группа: Священнослужители-модераторы
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Miro)
Направлений христианства несколько и каждое "тянет одеяло" на себя, что оно истинное и сомнению подлежать не должно.

Quote (Miro)
Как порой священное писание противоречит само себе..

Речь идет о христианстве, а не о его искажениях. Священное Писание не может противоречить себе. Многие пытались найти противоречия в Священом Писании и разбились об этот "краеугольный камень". Это не произведение рук человеческих. Его автор Святой Дух. Суть христианства содержится в Библии, а конкретно В Новом Завете. И если какая-то конфессия не соответствует Новому Завету, пытаясь исказить смысл Священного Писания - это не есть хритсианство. Почитайте Алексея Ильича Осипова - он не говорит о православии. Он говорит о христианстве с точки зрения Евангелия. И любой последователь "своего" христанства можеь сравнить насколько его вера соотвеьтствует его "христианству".


Отец Алексей. Свет Христов просвещает всех!

Сообщение отредактировал sirahprem - Суббота, 19 Дек 2009, 15:00
 
sirahpremДата: Суббота, 28 Сен 2013, 22:37 | Сообщение # 248
Группа: Священнослужители-модераторы
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
нет "выход" у всех один - пазнать то, кто ты есть человек создан по образу и подобию Бога и мы должны познать Бога в себе а вот как познали его в себе Кришна, Будда и Христос - это уже дело другое каждый Учитель шел своим путем и каждый Учитель описал свой Путь для нас да, Пути у всех разные - одни короче, но опаснее, другие - длиннее, но более легкие, но цель - одна и мы вправе выбирать тот Путь, что ближе нам

Да о каком сокращении пути идет речь?! Не надо заблуждений о родственности "путей" Будды, Кришны и Христа. Будда вообще учил о возможности вырваться из колеса сансары своими силами. Логика его рассуждений - боги подвержены колесу сансары, значит они  ничем мне не помогут. Я лишь сам могу вырваться из лап сансары, изменить карму. В христианстве это называется гордость, и мы знаем, кто пал от гордыни. С Кришной тоже все понятно. В Бхавгавад Гите описаны похождения типичного языческого божка, в меру блудливого, но в одном из мест показывающего свою сатанинскую сущность. А к чему звал Христос? Познать Бога в себе? Нет! Кто хочет идти за Мной отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мной. Вот в чем христианство. Отвергни прежний ветхий греховный образ жизни. Вступи в борьбу не на жизнь, а насмерть с прежним собой, с духами злобы поднебесной, которые не хотят отпустить тебя на Небо. И только после длительной брани свой Крест, становится Христовым. С человеком происходит глубинное изменение на уровне сознания (метанойя, покаяние) и уже здесь на земле в сердце открывается Царство Небесное. А про пути Христос сказал, что к Богу ведут лишь узкие врата и тесный путь. Остальные пути не приводят человека к Богу. И вообще в вопросах религии не может быть и речи о толерантности. Религия - это воссоединение человека с Богом. А к Богу ведет лишь один путь. "Я есть Истина, и Путь, и Жизнь", так сказал Христос.


Отец Алексей. Свет Христов просвещает всех!

Сообщение отредактировал sirahprem - Суббота, 28 Сен 2013, 22:41
 
infi97Дата: Суббота, 28 Ноя 2015, 22:04 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sirahprem ()
Будда вообще учил о возможности вырваться из колеса сансары своими силами.
Цитата sirahprem ()
Вот в чем христианство. Отвергни прежний ветхий греховный образ жизни. Вступи в борьбу не на жизнь, а насмерть с прежним собой, с духами злобы поднебесной, которые не хотят отпустить тебя на Небо. И только после длительной брани свой Крест, становится Христовым.
 
Здравствуйте!

Как мне кажется, в обоих случаях присутствуют некие начальные и конечные состояния. И перейти из одного в другое можно, лишь лично изменив себя.

В христианстве нужно самому вступить в бой и забранить себя прежнего, в буддизме -  своими силами избавиться от "какого-то"(себя прежнего) в пользу "никакого" (себя нового).

Возможно, что в случае с христианством предполагается некое участие Бога. Но именно вера в Бога(сугубо изнутри идущее состояние) наполняет человека необходимой силой для действий.

Получается, что в обеих религиях только сам человек может начать себя менять и направиться в нужном направлении.

Но почему тогда в одном случае упоминание о необходимости самостоятельно делать шаги есть гордыня, а в другом случае - нет?

Сам не являюсь приверженцем какой-либо конкретной религии, но в Бога верю. И я правда не понимаю, какая разница, каким именем его называть, если процесс моего погружение в Бога, а вернее погружения Бога в меня, уже происходит. Пусть будет просто Бог. Но не думаю, что он на меня обидится, даже если Серёгой его звать буду - у Бога отличное чувство юмора.
Под погружением, я понимаю, ну к примеру, то же следование заповедям, не потому, что ай-ай-ай, а потому что ситуации возникающие пропускаются, как через разум("Божественный ум", так вроде в Библии его обозвали, если научиться им без эмоций пользоваться - незаменимейший инструмент biggrin ), так и через сердце - и на улице пьянчужку, на ногах не стоящего, подниму из лужи, да до дому доведу и сдачу, неправильно выданную, обратно верну. Ещё раз, - не потому, что подобные поведенческие алгоритмы были в детстве зашиты, а потому что в случае непонятной ситуации всегда можно поставить себя на их место. То есть заповеди, как таковые, даже не знаю, кому и нужны(помню только "не убий", да "не укради" :D).

Цитата sirahprem ()
А про пути Христос сказал, что к Богу ведут лишь узкие врата и тесный путь. Остальные пути не приводят человека к Богу.

И кто же, по Вашему, ближе к Богу, человек, помнящий все заповеди, читающий молитвы необходимые в нужное время, регулярно посещающий службы, да свечки покупающий, но могущий, позлорадствовать, к примеру, над другим человеком, ну и всякое подобное, что в заповедях не указано к исполнению, либо подобный "неверный", руководствующийся принципом "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"?

p.s. Большое какое сообщение получилось, надеюсь на ответы-обсуждение. Я понимаю, что немного опоздал к началу беседы, но буду верить!
 
VladimirДата: Вторник, 01 Дек 2015, 13:15 | Сообщение # 250
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Главным вероучительным различием между христианством и буддизмом является отсутствие в буддийской доктрине понятия Бога-Творца и даже, более того, отрицание буддийской доктриной возможности бытия Божия – такого, как о нём открыто православным христианам.
На это обращали внимание и святые отцы христианства, например, священномученик Андроник (Никольский), который писал: «буддизм есть безбожие, ибо Бога нет у него». Также и святитель Николай Японский отмечал: «Буддизм в религиозном отношении – сущая пустота, ибо без Бога какая же религия!».
"Мы знаем, что нет иного Бога, кроме одного" (1 Кор. 8:4). Для Православия вера в Бога является важнейшей основой. Христианство признает Бога первопричиной всего существующего (Быт. 1:1); причем само бытие Божие предполагается, как несомненная и непреложная истина.
Буддизм очень терпим к различным культам. Он с готовностью признаёт существование многих богов и духов, и более того, не воспрещает своим последователям к ним обращаться с молитвами, приносить жертвы и так далее. Буддизм воспринял индийский пантеон, а затем, во всех странах, где он распространялся, поглощал все местные культы и всех местных божеств.
По некоторым оценкам, у одних китайцев почитается свыше тридцати миллионов божеств, сюда же можно добавить множество индийских, японских, корейских, тайских, вьетнамских, тибетских, калмыцких и прочих божеств. И всех их буддизм принимает, со всеми мирится.
Не терпим он только к одному единственному Богу – Тому, о Котором говорят как о всесовершенном, благом, всемогущем и всеведущем Творце. Его буддизм не принимает и не желает с Ним мириться. Вот слова одного учёного буддиста, записанные сто лет назад: «Если буддизм назовут религией без Бога и без души или просто атеизмом, последователи его не станут возражать против такого определения, так как понятие о высшем существе, стоящем выше своих созданий и произвольно вмешивающемся в человеческие дела, представляется крайне оскорбительным для буддистов».

Оценка
Главным камнем преткновения для Будды является вопрос существования зла в мире. По его мнению, три наиболее известных атрибута Бога – всемогущество, всеведение и благость несовместимы с фактом наличия страдания в мире.
К такой мысли он приходит из-за того, что не знает о даре свободы, которым наделил человека Бог, и о том, зачем наделил Он человека таким даром.
На приведённые выше вопросы и аргументы отвечал ещё святитель Василий Великий более полутора тысяч лет назад:
Прежде всего мы должны утвердить в мыслях следующее: поскольку мы творения благого Бога и состоим во власти Того, Кто устрояет все до нас касающееся, и важное и маловажное, то не можем ничего потерпеть без воли Божией, и если что терпим, то оно не вредно… Ибо, хотя смерть от Бога, однако же, без сомнения, смерть не зло; разве кто назовет злом смерть грешника; потому что для него перехождение отсюда бывает началом мучений во аде. Но, опять же, не Бог причиной зол во аде, а мы сами; потому что началом и корнем греха от нас зависящее, наша свобода. Удержавшись от зла, могли бы мы не терпеть ничего бедственного. Но поскольку уловлены сластолюбием в грех; то можем ли представить какое благовидное доказательство, что мы не сами для себя сделались виновниками горестей?
Одно считается злом только по нашему ощущению, а другое является [подлинным] злом само по себе. [Что касается] зла самого по себе, то оно зависит от нас [самих], это распутство, неразумие, робость, зависть, убийства, отравы, лживые дела, и все однородные с сими недостатки, которые, оскверняя душу, созданную по образу Сотворшего, помрачают ее красоту. [Что же касается] того, что мы называем злом [вещи], которые нам тягостны и болезненны для ощущения, - телесную болезнь, телесные раны, недостаток необходимого, бесславие, ущерб имения, потерю родных, - то каждое из сих бедствий мудрый и благой Владыка посылает нам к нашей же пользе. Богатство отнимает у тех, которые употребляют его худо, и тем сокрушает орудие их неправды. Болезнь насылает тем, кому полезнее иметь связанные члены, нежели беспрепятственно устремляться на грех Смерть насылается на тех, которые достигли предала жизни, какой от начала положен в праведном суде Бога, издалека предусмотревшего, что полезно для каждого из нас.
А голод, засухи, дожди суть общие какие-то язвы для целых городов и народов которыми наказывается зло, преступившее меру. Посему, как врач хотя производит в теле страдания, однако же благодетелен, потому что борется с болезнию, а не с больным; так благ и Бог, Который частными наказаниями устрояет спасение целого. Ты не ставишь в вину врачу, что он иное в теле режет, другое прижигает, а третье совершенно отнимает; напротив того, даешь ему деньги, называешь его спасителем; потому что остановил болезнь в небольшой части тела, пока страдание не разлилось во всем теле… Бог… преобразует зло и ведет к лучшему, чтоб оно, перестав быть злом приняло в себя свойство добра…

Но (буддисты) говорят: "Почему в самом устройстве не дано нам безгрешности, так что нельзя было бы согрешить, хотя бы и хотели?" Потому же, почему и ты не тогда признаешь служителей исправными, когда держишь их связанными, но когда видишь, что добровольно выполняют перед тобою свои обязанности. Поэтому и Богу угодно не вынужденное, но совершаемое добродетельно. Добродетель же происходит от произволения, а не от необходимости; а произволение зависит от того, что в нас; и что в нас, то свободно.
Итак, почему лукав человек? По собственному своему произволению. Почему зол диавол? По той же причине; потому что и он имел свободную жизнь, и ему дана была власть, или пребывать с Богом, или удалиться от Благого. Гавриил - Ангел и всегда предстоит Богу. Сатана - Ангел и совершенно ниспал из собственного своего чина. И первого соблюло в горних произволение, и последнего низринула свобода воли. И первый мог стать отступником, и последний мог не отпасть. Но одного спасла ненасытимая любовь к Богу, а другого сделало отверженным удаление от Бога. Так диавол лукав, имея лукавство от произволения, а не природа его противоположна добру».
Стоит отметить, что истинность слов святителя Василия Великого о том, что чужие страдания и даже смерть «уцеломудривают» оставшихся, прекрасно подтверждается и биографией самого Будды, которого именно вид чужих страданий сподвиг на то, чтобы оставить беспечную жизнь и обратиться к поиску истины и аскетическим подвигам.
Однако Будда, и вслед за ним все буддисты не различают страдание на две принципиальные категории, указанные святителем Василием, и не различают именно потому, что отрицают существование Бога Творца. Подлинным злом является грех, то есть, нарушение воли Бога. Мнимым злом, является страдание, то есть, нарушение воли человека. Буддизм отрицает Бога, поэтому видит только человека, и злом объявляет только то, что причиняет страдания человеку. Поэтому в нём не рассматриваются в качестве зла никакие грехи, направленные против Бога, а те грехи, которые направлены против человека, иногда воспринимаются как зло, но совершенно с другой мотивацией, чем в христианстве – не потому, что этот поступок нарушает волю Творца, а потому, что он причиняет страдания людям. Такая путаница и невозможность отделить истинное зло от мнимого, и, соответственно, постичь тайну страдания, вынудила Будду придти к провозглашению злом всякого страдания вообще, хотя польза от страданий является таким же очевидным фактом, как и свобода человека.
Другим камнем преткновения для Будды стало незнание учения о Боге как о Личности. Отрицание Буддой молитвы дейстительно проистекает из представления о Верховном Божестве как о чём-то безличностном. Святитель Николай Сербский говорил: «Будда не знал о молитве, потому что он не знал о Боге как об Отце Небесном». Будда высмеивает представления брахманов о молитве: «Вот человек, имеющий дело на другом берегу, пришел бы, желая переправиться на другой берег. И, стоя на этом берегу, он стал бы взывать к другому берегу: "Иди сюда, другой берег, иди сюда, другой берег!" Как же ты думаешь об этом, Васеттха? Мог бы другой берег реки Ачиравати ради зова, ради молитвы, ради надежды, ради радости этого человека перейти на этот берег? – Конечно нет»
Безусловно – берег бы не пришёл и не ответил на молитву. Берег – бездушное и безличное явление. А вот отец или мать, услышав с другого берега мольбы о помощи своего сына – неужто не ответили бы на них и не перешли оттуда к нему? Конечно, ответили бы, и перешли, и помогли. Если на это способны люди, то отчего же на это не может быть способен Тот, Кто их сотворил? Вот как говорит Он Сам для верующих в Него: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис. 49:15). Нет, и всё знание, и весь опыт христианства доказывает, что Бог не только ответил, но и Сам пришёл к Своему созданию, чтобы «взыскать и спасти погибшее» (Мф. 18:11).


Наша семья



 
EvgeneiДата: Вторник, 01 Дек 2015, 16:24 | Сообщение # 251
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата infi97 ()
В христианстве нужно самому вступить в бой и забранить себя прежнего, в буддизме - своими силами избавиться от "какого-то"(себя прежнего) в пользу "никакого" (себя нового).Возможно, что в случае с христианством предполагается некое участие Бога. Но именно вера в Бога(сугубо изнутри идущее состояние) наполняет человека необходимой силой для действий.

В христианстве (Православие) человек спасается прежде всего Божией благодатью при участии желания, сил и действий самого человека.


Мир Вам!
 
EvgeneiДата: Вторник, 01 Дек 2015, 16:35 | Сообщение # 252
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата infi97 ()
Получается, что в обеих религиях только сам человек может начать себя менять и направиться в нужном направлении.Но почему тогда в одном случае упоминание о необходимости самостоятельно делать шаги есть гордыня, а в другом случае - нет?

Есть разница, в христианстве:
1. часто Бог подталкивает человека ставя его в различные ситуации: от отрицательных: различные беды, болезни и страдания, и положительныех, например, красота природы, премудрость в устройстве мира, космоса.
2. бывает даже достаточно искреннего сердечного желания измениться, стать ближе к Богу, что открывает сердце для благодати, а благодать в сердце сподвигает человека уже на дела, на шаги.
3. Все хорошее сделанное человеком во Славу Бога дела от Бога, а человек это орудие Божие, которое имеет свободу быть с Богом или нет.
4. Гордыня это когда все успехи в делах и не только человек приписывает самому себе.

В буддизме этого ничего нет, там только сам. Причем надо учитывать в буддизме нет понятия личности, как мы привыкли считать, люди, выросшие на христианской культуре. В странах, где буддизм основная религия (Шри-Ланке, Бангладеш и др), менталитет народа и культура гораздо сильнее отличается от нашей, чем например, культура европы (не включаем сюда новации последних 10-20 лет - как гей-культура и тому подобное) от русской. В нашей культурной среде, буддимз, как раз, зачастую, буддизм способствует росту этой самой гордыни.


Мир Вам!
 
EvgeneiДата: Вторник, 01 Дек 2015, 16:53 | Сообщение # 253
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата infi97 ()
И кто же, по Вашему, ближе к Богу, человек, помнящий все заповеди, читающий молитвы необходимые в нужное время, регулярно посещающий службы, да свечки покупающий, но могущий, позлорадствовать, к примеру, над другим человеком, ну и всякое подобное, что в заповедях не указано к исполнению, либо подобный "неверный", руководствующийся принципом "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой"?

Тот неверующий, который творит добро не ради Христа, а ради себя, уже на грани гордыни и погибели. А если имеет смирение, то уже на Страшном Суде узнаем.
а насчет верующего, и о том что в заповедях не написано, в заповедях написано все:
1. Заповеди блаженства (от Матфея гл 5)
2. "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. " (о Матфея 7:12)
3. От Матфея, гл 22:
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Поэтому верующий будет судиться по грехам. И правильно верующего человека постоянно искушает диавол и бесы, подсовывают различные мысли, будь то похоть, злорадство, богохульные мысли и т. д, ставят препоны для совершения добрых дел. Для буддиста, йогу и оккультистам др, диавол не ставит препоны Из своего опыта видно, раньше до прихода в храм, не видел разницы в совершении добрых дел, потому что они совершаются ради себя или ради достижения чего-то для себя и т. д., но не ради Христа и любви.
Но в чем преимущество верующего? В том, что он живет церковной жизнью. Но что такое церковная жизнь? Это не отнюдь не свечку поставить, а участие в евхаристической жизни Церкви, это покаяние в грехах (часто в слезах,  что МЫ НЕ ВИДИМ, но зато легко видим чужие грехи), и соединение со Самым Христом в Таинстве Евхаристии.


Мир Вам!
 
Форум клуба » Православная вера » Богословие » Все религии одинаковы?
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Форум - последние темы

  • Изгнание бесов из человека (8)
  • Сердечная молитва... (27)
  • Две жел­тые кар­точ­ки опре­де­ли­ли... (1)
  • Наша азбука - это священное послание... (15)
  • В РПЦ призывают молиться о недопущен... (0)
  • Качественная работа с клиентами (0)
  • Трагедия в торговом центре в Кемеров... (0)
  • Сретенский бал в Юринском замке (0)
  • Александр Иванович Половинкин (0)
  • Русская интеллектуальная игра Intell... (1)
  • Церковь преподобных Зосимы и Саввати... (0)
  • Учреждена Марийская митрополия (3)
  • Пришедшим из оккультизма (7)
  • Храмы и святыни Марий-Эл (0)
  • Отзыв на проект нового Катехизиса (0)
  • Хиротония создателя сайта Евгения в ... (2)
  • Если в доме тихо стало, значит, ребе... (24)
  • Воздействие молитвы (1)
  • Стратегия троянского коня (3)
  • Если мы не объединимся, то исчезнем ... (2)
  • Форум - популярные темы

  • Все религии одинаковы? (252)
  • О реинкарнации (157)
  • Завещание Ленина. Мероприятие на Усп... (152)
  • Разговор об Учителях и не только (151)
  • жизнь дается Богом.. (147)
  • что такое язычество? (144)
  • Демографический приговор (143)
  • монархия ограничивается Богом? хм... (115)
  • Любовь и секс? (114)
  • Выскажитесь... (101)
  • День Святых (98)
  • О Русском национал-социализме (95)
  • Предназначение быть женой... (87)
  • как стать счастливым? (81)
  • Мой опыт в афоризмах и притчах (81)
  • Молчание - золото (80)
  • Каша в голове (78)
  • Таинство любви (74)
  • И потекла слеза... (72)
  • Патриарх Кирилл призвал православных... (70)

  • Поделиться в соц. сетях:




    Сайт работает благодаря вашим пожертвованиям.

    Форма для пожертвования:
    Рассылки Subscribe.Ru
    Лента "Душеполезное чтение"

    Наши друзья

    Общество друзей милосердия InetLog.ru
    Besucherzahler femmes russes a marier
    счетчик посещений
    Яндекс.Метрика