Основные темы сайта:
Поделиться:
Форма входа:

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sirahprem, Леонид  
Форум клуба » Православная вера » Дорога к храму » Воцерковление (Человек приходит в храм, у него возникает множество вопросос)
Воцерковление
Mixail_BorisovДата: Воскресенье, 13 Сен 2009, 01:26 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Что такое неофитство? Как оно проявляется? Как покрестившись стать воцерковленным православным? Как найти общий язык со священником и прихожанами? Ответы на эти и другие вопросы дает в духовник Московской епархии протоиерей Валериан Кречетов. Читайте об этом:
http://club-vozrojdenie.ru/publ/chto_posovetuete_batjushka/27-1-0-117
Прикрепления: 8218255.jpg(14.8 Kb)
 
VladimirДата: Понедельник, 14 Сен 2009, 18:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо за интересную статью! smile

Наша семья



 
Mixail_BorisovДата: Вторник, 13 Окт 2009, 12:11 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Набор сомнений, которые вводят людей в искушение, не так велик». Сегодня отец Валериан разрешит некоторые из таких сомнений наших читателей.
– Обязательно ли есть связь между прижизненными переменами в человеке и его посмертной участью? Например, пришло время человеку умирать, а он понимает, что, несмотря на всю свою церковную жизнь, любви в нем как не было, так и нет, а гордыня и другие грехи как были, так и остались.
– Когда предаешься воле Божией, то Господь берет душу в наиболее лучший для человека момент в духовном смысле. Святитель Арсений (Ждановский), последний настоятель Чудова монастыря, говорил, что, когда человек готов, Господь ни мгновения не медлит, забирает душу в ее наиболее высшем здесь состоянии. Есть такая книга «Невероятное для многих, но истинное происшествие». В ней описывается, как душа вышла из тела, увидела свое тело, потом увидела Ангелов, бесов, и последнее, что она услышала в том мире, когда она пришла на свет, было «не готов». Человека вернули в тело и сказали: «Иди и готовься».
– Любая ли перемена, происходящая с человеком, приходящим к вере, является правильной и здоровой? Есть ли здесь “болезни роста”? Например, часто задают вопрос, насколько правильно желание сменить работу на более «богоугодную»? – Без сомнения, приход в Церковь меняет отношение человека к миру.
Есть, конечно, такие профессии, при которых мир духовный сохранять невозможно. Например, торговая сеть, в которой процветает воровство. Если человек там не попался, то это не значит еще, что он не ворует. Но те, кто стремится к духовной жизни, в основном в такие сферы не идут. Но не нужно их осуждать, потому что на этих людях тяжелое бремя. Кто-то должен и продавать.
Читаь далее: http://club-vozrojdenie.ru/publ/otvety_na_vazhnye_voprosy/27-1-0-97
 
EvgeneiДата: Вторник, 13 Окт 2009, 15:00 | Сообщение # 4
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Спасибо за статью.
Необходимо работать над собой постоянно, но об этом "часто забываю".


Мир Вам!
 
Mixail_BorisovДата: Пятница, 23 Окт 2009, 10:44 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А еще искушения, которые мешают нам вэтой работе. Достаточно сделать несколько шагов в правильном направлении, походить на службу, попоститься, поучаствовать в таинствх и у нас "появляются" мысли о том, что мы уже самые лучшие, самые православные, самые продвинутые. И невдомек нам, что это прельщение, попущенное Господом, чтобы проверить силу нашей веры, насылаемое противниками Бога на земле. Как называют его подвижники благочестия, тонкое искушения. А в народе оно именуется "медными трубами". Здесь одно лекарство - любовь к Богу и осознание своего недостоинства, коорого можно добиться только поверяя силу своей веры с угодниками Божиими, святыми и в конечном итоге зеной жизнью Сасого Спасителя, пришедшего нам показать Истину и Путь ко спасению.
 
VladimirДата: Суббота, 26 Июн 2010, 14:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Зачем ходить в храм, если у меня Бог в душе

У каждого из нас есть знакомые и даже родные люди, которые с недоумением смотрят на наши сборы в храм. На их лицах написано глубокое непонимание, а порой и возмущение. Иногда оно изливается в слова Ну ладно, ударился ты в веру, пусть уж. Но зачем же в храм-то ходить, столько времени и сил на это тратить! Вот я, к примеру, тоже верующая. Но я верю в душе. Бог у меня в душе, и мне не нужны никакие внешние ритуалы.

Не стоит серьезного отношения и заверение в том, будто у наших критиков Бог в душе. Да, конечно, такое состояние является высшим идеалом духовной жизни. Этого для нас желал еще апостол Павел Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Гал. 4, 19); да даст вам крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши (Ефес. 3,16-17).

Если бы слова Бог у меня внутри сказал преподобный Серафим Саровский – эти слова имели бы вес, ибо они были бы честным свидетельством о плоде его подвига. Если бы пустынник сказал, что он приучил себя к непрестанной внутренней молитве, и потому отдаленность храма, который он посещает лишь изредка, для него уже не чувствительна – в таких устах такие слова тоже были бы оправданны.
Но когда мы слышим такие же слова от обывателей… Тогда у нас есть право поинтересоваться - в результате каких же именно духовных подвигов Вы достигли такого успеха? Бог у Вас в душе? Поясните, каким же был путь Вашей молитвы?

http://club-vozrojdenie.ru/publ/75-1-0-651


Наша семья



 
Mixail_BorisovДата: Суббота, 26 Июн 2010, 17:24 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Когда-то, достаточно давно мой духовник скакзал на эту тему простую. го в то же время очень емкую фразу. Богом заповедано, чтобы у каждого человека для нормального, полноценного развития и аоспитания была семью. Т. е. кроме него отец и мать. Именно такая семья и большая по объему, но обязательно состоящая из двух родителей плюс дети называется малой церковью. Точно также для правильного духоного развития необходимы Отец и Мать. А поговорка: Кому Церковь не мать, тому Бог не отец, выражает иерархию в этой семье. Вот и все.
Спаси Вас Господь.
 
VladimirДата: Понедельник, 05 Июл 2010, 10:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1672
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Рассказ "зачем ходить в храм"

В пору моего неофитства, у меня, как и у многих других людей, так же стоял вопрос: «Зачем нужно ходить в церковь?»
Приняв Святое Крещение, я в тоже время был очень далек от православия. Да, я носил крестик, называл себя православным, но как был далек от понимания сущности православия! Не хочу говорить, что совсем не ходил в церковь. Заскакивал изредка минут на пять поставить свечку, перекреститься быстренько перед образами Спасителя, Божьей Матери и святых, и убегал к своим обычным делам. Пытался несколько раз постоять на службе подольше. Но все было непонятно, скучно. Начинали затекать ноги, болеть спина. Промучившись, минут десять – пятнадцать спешил выскочить на улицу. Да и зачем время понапрасну терять. Ведь Бог не только в церкви, Он везде. И я всегда и всюду могу к Нему обратиться без официоза и свидетелей. Считал, что чем понапрасну время терять, когда стоишь в церкви, лучше сделать что-нибудь людям хорошее, достойное звания христианина.
Время шло, но, ни дел не было, ни подвигов во имя Христа, а только метания, гордыня, осуждение всех и вся.
В один прекрасный день познакомился я с девушкой и сразу влюбился. Сейчас, правда и имени ее не помню, а тогда казалось, что это моя судьба. Полдня в разговорах время пролетело, как один миг. Договорились, что через пару дней встретимся снова в десять часов на вокзале. До трех часов дня я, как дурак, прождал ее, а она не приехала.
Возвращаюсь я домой, и в голове появляется мысль: «Вот ты из-за понравившейся тебе девчонки, ничего о ней не зная и просто предполагая, что это твоя судьба, проторчал на вокзале пять часов. Так как влюбился. Когда же дело касается Бога, которого ты, как говоришь, любишь. И по Евангелию обязан «возлюбить превыше всего на свете», а ради Него не можешь простоять каких-то пару часов.
Мне стало стыдно, что даже этим малым я не могу проявить свою любовь к Богу.
В ближайшее воскресение я пошел в церковь к началу службы. Нелегко было выстоять полностью первую в моей жизни литургию. Превозмогая огромное желание уйти, я упорно твердил себе: «Я должен выстоять, я обещал, Господи помоги!». И только после возгласа священника «с миром изыдем» меня отпустило. Вдруг не стало, ни усталости, ни сонливости, ни ломоты в спине и ногах. Только чувство умиротворенности и радость своей первой победе над искушениями.
Заглянув вперед, хочу только добавить, что сейчас по тому как радостно и легко стоится на литургии, я определяю свое духовное состояние. Когда долго не исповедуешься и не причащаешься, стоять становится тяжело. В остальное же время служба пролетает незаметно. Только пропели антифоны, глядишь малый вход и чтение Евангелия. Еще чуть-чуть и начинается литургия верных. Красивое пение Херувимской заканчивается Великим входом. А с пением «Символа веры» начинается Евхаристический канон, когда хлеб и вино таинственно превращаются в тело и кровь Христову. Вот уже начали петь «Отче наш». Сейчас закроются царские врата и откроются только когда батюшка выйдет с чашей Святых Даров. Вот и наступает тот момент, ради которого проводится вся служба – ПРИЧАСТИЕ. Еще немного и идешь прикладываться к кресту. Как можно не любить ходить в храм?! Ни одна домашняя молитва не может сравниться с красотой и возвышенностью литургии.
Другое распространенное заблуждение, что в храм ходить не стоит, так как все батюшки погрязли в грехах.
Во-первых, я в своей жизни не встречал ни одного СВЯТОГО человека. Да это и невозможно сделать. СВЯТ только БОГ. Любой человек грешит. Батюшки – тоже люди, которые рождаются в таких же роддомах, как и мы. Ходят учиться в такую же школу. Живут среди нас, едят такую же пищу. Они такие же, как и мы. За одним исключением – во время рукоположения у них появляется второй ангел. Ангел священства. И поэтому только через священника, точнее через второго его ангела мы можем получать блага, которые посылает нам Господь.
Как-то раз я пришел в храм минут за двадцать до начала службы. Батюшки еще только начали собираться. Вдруг, неожиданно для меня, они, даже не переоблачившись, встали перед Царскими вратами и стали молиться. Я был в недоумении. Это еще не часы, тогда что? Рядом стоял семинарист, и этот вопрос я задал ему.
- Грешному человеку нельзя притрагиваться к святыням в алтаре. И поэтому они молят Бога о том, чтобы он сделал их святыми на время проведения литургии,- прозвучал ответ.
Еще один случай из жизни на тему греховности батюшек. Во время внутри-церковных разборок из-за занимаемых должностей на одного батюшку спустили всех собак. Часть обвинений были справедливыми, часть надуманными, но не в этом дело. А в том, что мне не захотелось, как раньше, подходить к нему за благословением. Понимая умом, что благословение беру не у этого батюшки, а у Бога, тем не менее, подойти брезговал, стараясь прошмыгнуть мимо, вроде как не заметив. А потом пришла мысль: «А чем я лучше его? Я так же по уши в грехах. Он будет отвечать за свои грехи, я за свои. И если я не буду пренебрегать недостойным Его служителем, то может, и Он не будет пренебрегать мной недостойным». Стоит ли говорить, что после этого осуждение и пренебрежение заметно убавились.
Во-вторых, в церковь мы ходим не к батюшкам, а к Богу. У Него что-нибудь просим, Его благодарим. Кому станет хуже, если кто-то не станет ходить в храм? Батюшке? У него и без этого «кто-то» забот полон рот. Семья, постоянные прихожане со своими заботами, требы, ремонт и благоустройство храма. Придет ли этот «кто-то» три-четыре раза в год или не придет – никто и не заметит.
Богу? Ему, конечно, такого человека будет жалко, но Он настолько нас любит, что наша воля для него священна. Не хочет человек ходить в храм? Чтоже это его выбор. Насильно мил не будешь.
Бог без нас проживет, а вот мы без него нормально жить не сможем. Не мы Ему, а Он нам нужен. И не хождением в храм человек делает только себе хуже.
В-третьих, мы постоянно заботимся о своем теле. Стараясь три раза в день поесть, да послаще. Принять ванну, а еще лучше сауну с бассейном. При недомогании бежим к врачу за таблетками и микстурами. Сколько сил и средств вкладываем, чтобы нашему телу было комфортно. А о душе порой абсолютно забываем. И сидит она где-то в глубине роскошного, благоухающего тела голодная, грязная, одетая во всякую рвань.
Жалко ее? Так умойте – исповедуйтесь, покормите – причаститесь, подлечите – пособоруйтесь. Где мы можем это сделать? Только в храме. Для человека живущего только плотской жизнью храм может быть и не нужен, а для души это и столовая, и баня, и больница.
Еще одна отговорка духовно ленивых людей чтобы не ходить в храм – долго стоять. Я же сразу в таком случае вспоминаю конец 80х – начало 90х. Тотальный дефицит. Чтобы купить хорошую вещь люди занимали очередь в два-три часа ночи, а то и с вечера. И никуда из очереди не уходили, чтобы не прозевать перекличку. Ради материальных благ народ стоял и три, и пять, и десять часов. А ради духовных благ два часа постоять – это чересчур много. И понятно духовные блага не пощупаешь, на стенку не повесишь, не похвалишься перед родственниками и соседями. Материальный мир ощутим, поэтому ближе и понятней. Но это уже другая тема. Тема церковного потребительства.

Взято отсюда:
http://my.mail.ru/community/di8l/49D0DF03177575.html


Наша семья



 
Mixail_BorisovДата: Понедельник, 05 Июл 2010, 11:34 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Опытные православные люди говорят, что вера проверяется тем смождет ли человек отстоять Литургию от начала до конца.. Если да - то огн духовно взрослый, способный к общению с Господом прихожанин. А нет - значит пока только захожанин. Обратите внимание на некоторых стричков и старушек. Не всех, конечно, но тех которые обычно немного говорят и не обращают свое внимание на соседей, батюшек, церковнослужителей. Они, как в детской игре, замирают в начале службы и отмирают только в конце. Стоят около двух часов такой ровненькой, горящей навстречу Благодати Божией свечкой и отмирают только после последнец молитвы. Вот у них и надо учиться. Конечно это приходит не сразу и не без Божией помощи, но, когда приходит, тогда мв и изменяемся, становимся по настоящему верующими, членами прихода, потомому, что приходим всякий раз именно к Богу, а не к кому-то еще и нам от этого хорошо.
Спаси вас Господи.
 
EvgeneiДата: Пятница, 09 Июл 2010, 11:26 | Сообщение # 10
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Mixail_Borisov)
Опытные православные люди говорят, что вера проверяется тем смождет ли человек отстоять Литургию от начала до конца..

Поясни, в какм смысле.
Если просто отстоять, то это еще не показатель. Ведь как отстоять с молитвой или с с блужданием ума?


Мир Вам!
 
Mixail_BorisovДата: Пятница, 09 Июл 2010, 13:53 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Для начала просто отстоять не обращая внимания на боли в спине, ногах, искушения(например мне всегда казалось, что я забыл закрыть свою машину), и многие другие вещи, которые застаяляют досрочно покинуть храм. А дальше больше. Потом можно браться и за блуждание ума.
Спаси вас Господи.
 
EvgeneiДата: Пятница, 09 Июл 2010, 17:57 | Сообщение # 12
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Mixail_Borisov)
Для начала просто отстоять не обращая внимания на боли в спине, ногах, искушения(например мне всегда казалось, что я забыл закрыть свою машину), и многие другие вещи, которые застаяляют досрочно покинуть храм. А дальше больше. Потом можно браться и за блуждание ума.
Спаси вас Господи.

Понятно, но значит ли,ч то челвоек простоял Литургию точно имеет веру?


Мир Вам!
 
Mixail_BorisovДата: Пятница, 09 Июл 2010, 18:06 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Мне кажется, что если веры вообще нет, то и стоять человек не будет. А зачем? Лучше пойти пива попить или на футбол сходить. Другое дело, что вера может быть больше - меньше, но во всяком случае, если человек пришел в храм. то зачатки веры у него уже есть. Помочь развить ее, эту живую веру можем как раз мы с вами.
 
EvgeneiДата: Четверг, 16 Дек 2010, 17:35 | Сообщение # 14
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
...
- Что Вы можете сказать о сегодняшних своих прихожанах? Что поменялось?

- У людей на приходе очень разный уровень духовности и единения с Церковью. Кто-то свою жизнь с Церковью связал навсегда. Они вошли в Нее еще в молодости и так и остаются активными членами прихода. У кого-то появилась семья, дети, забота о них отбирает много сил. Они никуда не ушли, приходят в храм, молятся, но свое свободное время и силы отдавать приходской жизни не могут. Мы понимаем, что им трудно, ни в коем случае не осуждаем, а напротив, пытаемся как-то морально, духовно помочь.

2Что можно отметить? Я думаю, каждый священнослужитель города Москвы отмечает, что идет обновление приходского состава. Многие люди старшего поколения уже ушли. Создался контингент постоянных прихожан, чья жизнь крепко связана с жизнью прихода. А есть люди молодые, которые только начинают входить в общину: присматриваются к священнослужителям, к ходу богослужения, к таинствам (исповеди, в первую очередь), и если их это устраивает, то они тоже тянутся – и смотришь, уже появляется совершенно новый контингент людей среднего и молодого возраста.

Крылатское считается одним из элитных районов города Москвы. Многие пришли, имея тут свои квартиры, активно помогали приходу. Потом более зажиточные люди стали стараться перебираться в свои дома за пределами Москвы. Смотрим – пропадают куда-то с прихода, узнаем, что ходят уже в храмы поблизости, а некоторые даже строят своими силами часовни, если живут далеко от храма.

Сейчас в районе идет застройка (показывает на новые дома за Крылатскими холмами – М. С.), но здесь очень высоки цены на квартиры, и заселяются немногие. А из района с соседней станции метро, «Молодежная», который застраивается очень активно, наоборот, очень много людей приходят. Им тут и богослужение нравится, и то, что священнослужители всегда готовы навстречу пойти.

Так что появляются новые лица, новые семьи. Очень приятно видеть, что люди приходят семьями. В воскресные дни половину причастников составляют дети. Церковь обновляется! Правда, пока не они заботятся о приходе, а приход о них, но все равно, очень отрадно.

Огромный спрос у прихожан на беседы с пастырем. Например, если кто-то готовится к принятию Крещения, то он должен пройти катехизацию. Я думаю, в той или иной степени это имеет место и необходимо на каждом приходе. У нас на приходе тоже проводится катехизация.

- А что сейчас с теми, кто десять лет назад были детьми? Остались ли они в Церкви или, возможно, у них какой-то кризис веры произошел?

- Десять лет назад я был настоятелем в храме «Живоносный Источник» в Царицыно. Там есть гимназия. Дети заканчивали гимназию, поступали в высшие учебные заведения… Какое-то время у них еще есть связь с приходом. Но как только появляются семьи или происходит смена места жительства, она перестает быть активной. Хотя, конечно, семена веры в них были заложены, и нельзя сказать, что они ее утратили. Просто в их жизни наступил новый период. Полностью они не отрываются. Иногда приезжают молодые люди, смотришь – и вдруг узнаешь в этом взрослом человеке бывшего ученика гимназии, воскресной школы. Некоторые приезжают встретиться со старыми друзьями и одноклассниками. О ком-то мы узнаем от их родителей, что, вот, сын или дочь хочет приехать на приход, вспомнить, как прошла юность.

Более активные поступили в Свято-Тихоновский университет, были случаи, что поступали в семинарию. Сейчас в Москве служат некоторые священники, когда-то бывшие нашими прихожанами. Есть и монашествующие.

Определенно можно сказать, что влияние Церкви, прихода, полученное с детства – есть. Зерно веры заложено. Кажется, что они пронесут его в себе всю жизнь. По себе помню: с детства я был верующим, потом наступил период юности, 16 лет, потом армия… Я вроде бы верил, но вопрос о том, что я должен получить духовное образование и стать священником, созрел только после армии. А до этого твердой решимости не было. Наверное, такое свойственно всем молодым людям. Не все сразу себя определяют. Кто-то входит в Церковь еще глубже, а кто-то избирает другой путь, но все равно связь с духовной жизнью не теряет. Может, он переедет куда-то, вступит в брак, сменит храм, но в нем останется чувство благодарности приходу.

Мы, конечно, этому рады.

- Это действительно радостно слышать. Сейчас ведь часто приходится слышать о том, что молодые люди уходят из Церкви.

- И так бывает. Ведь процесс обучения носит некий принудительный характер. Ведь родители не могут совсем отпустить вожжи и совсем не контролировать действия детей. И они это понимают. Например, мать или отец настаивают: ты должен закончить институт. И внутреннее желание быть совершенно свободными выражается в какой-то неудовлетворенности. Потом процесс обучения заканчивается, и они понимают, что пришло время их выбора. И тут молодой человек может сказать: «Дорогие мама и папа, вы меня хотите видеть постоянным членом прихода, каждую субботу и воскресенье в храме, чтобы я регулярно причащался – этого не будет».

Человек вступает в океан жизни. Мирская жизнь, светские занятия – все это затягивает. Но если человек имеет веру, если он получил все, что дал ему приход, он имеет определенный внутренний стержень. А большего приход давать и не должен.

Я не думаю, что приходские школы должны сформировать монаха или священнослужителя. Они просто должны дать веру в Бога, любовь ко Христу и Церкви. Одним словом, начала духовные. Если человек входит в стихию жизни без протеста по отношению к вере – значит, он получил тот импульс, тот духовный заряд, который он пронесет всю жизнь.

Важно понимать, что человек неизбежно отойдет несколько в сторону от церковной жизни, если не связан с ней неотлучно – если не становится священнослужителем. А девушка, например, быть неотлучно при Церкви может только, если у нее хороший голос и она может петь в церковном хоре. В любом другом случае она сможет заниматься той деятельностью, которую ей дала ее профессия, но веру пронесет в своем сердце.

Исключительный случай – если у молодого человека есть склонность к монашеству. Тогда Господь его Сам приведет, выведет из мира. А в человеческих силах дать ему образование, воспитать его в вере, показать красоту богослужения и высоту Церкви.

И вот юноше или девушке привит уже вкус Церкви, а другой жизни они еще не ведают и не знают. А потом они окунутся в мирскую жизнь, которая готовит для них много неожиданностей, и им будет казаться, что она какая-то особенно приятная и интересная. Но если имеется духовный стержень, то они поймут, что с жизнью духовной это несравнимо. Мирская жизнь может только увести, прельстить.

Человек учится жить не только через положительные стороны, но и через сложные ситуации. Можно же воспитываться «от противного». Пришел, познакомился с другой жизнью, понял, что это – не то – и возвращается в Церковь. Таких примеров очень много.

взято отсюда: http://www.pravmir.ru/osnova-dux/


Мир Вам!
 
Форум клуба » Православная вера » Дорога к храму » Воцерковление (Человек приходит в храм, у него возникает множество вопросос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум - последние темы

  • Изгнание бесов из человека (8)
  • Сердечная молитва... (27)
  • Две жел­тые кар­точ­ки опре­де­ли­ли... (1)
  • Наша азбука - это священное послание... (15)
  • В РПЦ призывают молиться о недопущен... (0)
  • Качественная работа с клиентами (0)
  • Трагедия в торговом центре в Кемеров... (0)
  • Сретенский бал в Юринском замке (0)
  • Александр Иванович Половинкин (0)
  • Русская интеллектуальная игра Intell... (1)
  • Церковь преподобных Зосимы и Саввати... (0)
  • Учреждена Марийская митрополия (3)
  • Пришедшим из оккультизма (7)
  • Храмы и святыни Марий-Эл (0)
  • Отзыв на проект нового Катехизиса (0)
  • Хиротония создателя сайта Евгения в ... (2)
  • Если в доме тихо стало, значит, ребе... (24)
  • Воздействие молитвы (1)
  • Стратегия троянского коня (3)
  • Если мы не объединимся, то исчезнем ... (2)
  • Форум - популярные темы

  • Все религии одинаковы? (252)
  • О реинкарнации (157)
  • Завещание Ленина. Мероприятие на Усп... (152)
  • Разговор об Учителях и не только (151)
  • жизнь дается Богом.. (147)
  • что такое язычество? (144)
  • Демографический приговор (143)
  • монархия ограничивается Богом? хм... (115)
  • Любовь и секс? (114)
  • Выскажитесь... (101)
  • День Святых (98)
  • О Русском национал-социализме (95)
  • Предназначение быть женой... (87)
  • как стать счастливым? (81)
  • Мой опыт в афоризмах и притчах (81)
  • Молчание - золото (80)
  • Каша в голове (78)
  • Таинство любви (74)
  • И потекла слеза... (72)
  • Патриарх Кирилл призвал православных... (70)

  • Поделиться в соц. сетях:




    Сайт работает благодаря вашим пожертвованиям.

    Форма для пожертвования:
    Рассылки Subscribe.Ru
    Лента "Душеполезное чтение"

    Наши друзья

    Общество друзей милосердия InetLog.ru
    Besucherzahler femmes russes a marier
    счетчик посещений
    Яндекс.Метрика