[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ИванЯ, Юрий, sirahprem  
Форум клуба » История. Отечество » Вопросы церковной истории » "Святая Русь"
"Святая Русь"
EvgeneiДата: Суббота, 04 Сен 2010, 12:51 | Сообщение # 1
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote
Каждый народ имеет свои дарования, определяющие характер его стремлений, интересов и жизни, согласно которым народы сознают и называют себя. Так, по стремлению к силе и богатству, назвала себя «Великая» Британия, «Учёная» Германия, и «La Belle» France назвала себя по любви к изяществу и красоте. Русский народ, особо одарённый религиозно, назвал себя – по особой любви к святости – «Святая Русь». «Святая Русь» – это национальная жизнь народа, признающего смысл и радость жизни в приобщении Богу. Это – народ , выше всего почитающий святость, которая и есть приобщение Богу, природнение к Ему. Как часто в исторической жизни люди ненавидели праведников, убивали их; пророка Исайю перепилили деревянной пилой за то, что в стремлении к святости смысл и правда и радость жизни. И только в этом.

Quote
Святая Русь» не есть жизнь святого народа: история Русского Народа есть сказание о его грехах; но не только о них. Основной чертой его, определившей и давшей право на имя «Святой Руси», была и есть – верность правде: человек Святой Руси грешит, но не лжёт, и потому знает, куда и к чему надо возвращаться, когда согрешил и упал. Святая Русь именно есть русская национальная жизнь, её характер и настроение, внутренняя жизнь, а не внешняя, не формы жизни, и потому отнюдь не надо представлять себе Святую Русь только и непременно в одеждах того или иного исторического периода. Нет, она может быть во всех одеждах. Не надо смешивать святую Русь с Русским Государством: они созвучны, но это явление разного порядка: одна есть стихийная жизнь, определяемая верой, взглядами, вкусами, настроением, а другое – есть плод сознательной и целеустремлённой деятельности человека. И та и другое есть общественная жизнь людей, но одна руководится стихийной силой, другое сознательной силой власти. Мы никогда не говорили «Святая Русь» – как государство, но «Святая Русь» – как народная, национальная жизнь. Мы не знаем «священного государства» и не говорим, как католики, «Священная Империя» – ибо у нас нет священных форм государственной жизни: у нас нет догмата о государстве. Во всех Евангелиях нет ни слова об этом.

Quote

Евангельское умолчание об этих, так остро интересующих людей предметах и вопросах общественной жизни. В Евангелии на эту тему есть только одна фраза: «воздавайте Кесарю – кесарево», т.е. живите государственно, но как, в каких формах, на каких принципах строить государство и государственную власть, – об этом нет ни слова. Христианством дан смысл жизни – приобщение к Богу. Это единственная спасительная цель и все, вся жизнь должна подчиняться этому. Но если «вся», то значит, и государственная жизнь. Христианство не ставит человеку цели построения совершенного государства или социального строя, или ещё каких-либо целей в плоскости культуры. Всё это имеет значение второстепенное, служебное и относительное – поскольку это служит главной и единственной цели. Христианство обращает внимание человека во внутрь, ибо там совершается приобщение Богу и Царству Божию. «Царство Божие» на земле не должно мыслиться во внешних, ему присущих, «священных» формах: Царство Божие не приходит «приметным образом». «И не скажут: вот, оно здесь, или: вот там. Ибо вот, – Царствие Божие внутри вас есть».

Quote

На человека влияет среда, нравственная обстановка: мы зависим друг от друга и влияем на окружающих. Можно создать такие отношения, такую обстановку или воздух общественной жизни, что в них жить до крайности тяжело. В каждом государстве, как в доме или семье, есть свой дух. Вот почему для христианина не только не безразлично, но имеет огромное значение устроение государственной жизни, её цели, основы, «философия права» государства, определяющая направление, характер и дух жизни, наших отношений друг с другом, нашей общественной жизни. Государственную жизнь направляет власть, и у власти всегда есть своя философия, и, руководясь ею, власть управляет и устраивает общественную жизнь. Нет и не может быть власти без философии – без того или иного понимания своего смысла и цели. Если кто скажет, что власти не нужна никакая философия, что государство есть только техническая организация для удовлетворения нужд и воли большинства, то и такое утверждение уже есть своего рода философия государственного права.

Взято отсюда:
http://ei1918.ru/russian_orthodox/svjataja_rus.html


Мир Вам!
 
EvgeneiДата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:04 | Сообщение # 2
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ей дорого верное сознание, живое сердце и воля носителя власти. Святая Русь знает, что никакими внешними, юридическими нормами, приказом и голосованием нельзя создать такое сознание, сердце и волю. Это ясное и твёрдое знание и утвержденное стремление найти желанную власть и приводят Святую Русь к решению государственной проблемы, оригинальному и непохожему на решение Западного мира. Последний настороженно относится к власти, обеспокоен её возможностями, хочет следить за ней, вводит для этого систему ограничений и контроля и, боясь власти, хочет её обезличить. Святая Русь наоборот – отбрасывает все эти приёмы воздействия на власть: вместо юридических норм контроля и ограничения она устраивает духовные и нравственные условия, гарантирующие желанную ей власть: она дает носителю власти полную свободу и налагает на него нравственную ответственность без этой свободы немыслимую. Она хочет власть свободную и самодержавную и ставит одно условие этого самодержавия: свободный самодержавный носитель власти должен царственно свободно исповедывать свою веру и дать обещание осуществлять свою власть, руководствуясь этой его верой. Эта связь власти Государя с его верой настолько глубока, что дала основание митрополиту Антонию сказать: Моя верность Царю определяется его верностью Христу». Когда Царь принесёт этот обет в торжественной обстановке коронации, тогда в ответ на его готовность посвятить себя на подвиг Царского служения Церковь совершает Таинство Миропомазания и освящает власть Царя. С того момента или события носитель власти собственно и становится Царём – Помазанником Божьим: он не только глава государства, но и слуга Божий. «Царь» и «царствование» – есть не только чин государственный и служение его, но и чин Церковный, и служение Церковное. На Царе благословение Божие и через Царя или, лучше сказать, в Царе благословляется и государство: Царь получил благословение потому, что принёс свою готовность посвятить свою власть на служение правде Божией, но он мог это сделать потому, что Святая Русь в свободной любви к святости захотела царского служения Царя и благословения Божия на свою государственную жизнь: «Царь Божией милостию и монархия волею народа, который участвует в создании государства, христианской власти и возможности царского служения». Такова принципиальная основа построения Святою Русью – Русской Государственной и Царской власти. Это построение кардинально отличается от всех систем и принципов решения проблемы устроения власти в других государствах. Для человека, не знающего и не верующего в силу нравственных отношений – ответственности, просьбы, обещания, – эта система непонятна и выглядит наивной, а Святая Русь знает, какая огромная сила воздействия и воспитания в духовных и нравственных требованиях, какими она обставляет власть. Она доподлинно знает, насколько они реальнее и действеннее юридических мер воздействия.

взято там же.


Мир Вам!
 
EvgeneiДата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
«Всё позволено», и свободная мысль свободной Святой Руси пересмотрела все решения. Отбрасывая все безбожные тоталитарные теории, она не принимает и демократизм как принцип, потому что не может принять его лозунга и знамени – «высший закон – воля народа»! Нет, высший закон – служение Правде, и воля народа должна ему подчиняться!

Мир Вам!
 
EvgeneiДата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:11 | Сообщение # 4
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
. Теократическое понимание монархии подразумевает такое положение: с одной стороны – власть повелевающая; с другой, противоположной, – народ, покорный власти, народа, у которого добродетель не творчество и ответственность, а покорность. В государстве Святой Руси положение иное: там у власти и у народа в глубине нет противопоставления и разделения, а наоборот: единство главной творческой цели – создания христианской государственности и общая ответственность. Монархия для человека Святой Руси не есть извне установленный строй. Нет! Для него это есть единственный способ осуществления поставленной им себе дорогой цели создания христианской государственности. Поэтому само бытие монархии, понимание её смысла, защита её, верность её – всё это есть проявление творческой воли человека Святой Руси.

Мир Вам!
 
VladimirДата: Суббота, 04 Сен 2010, 13:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1670
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Разместил полностью статью "Святая Русь и Русское государство" в раздел "Душеоплзеное чтение"
http://club-vozrojdenie.ru/publ/81-1-0-743


Наша семья


 
EvgeneiДата: Суббота, 15 Янв 2011, 13:46 | Сообщение # 6
Группа: Священнослужители-админы
Сообщений: 2989
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
С того света

Иеромонах Роман (Матюшин)

Рассказ …

Пост подходит к концу, казалось бы, радоваться надо приближающемуся Рождеству. Да вот узнал о декабрьских событиях, и душа закровоточила: то ли страна уже летит в пропасть, то ли в безвыходнейшем тупике. Кругом корыстолюбие, лукавство, обман. С ног до головы покрылись нравственной проказой, да ещё, ко всем прочим напастям, ветхозаветный плен. А грозовые тучи всё собираются и собираются, готовя народу величайшие потрясения. И по человеческому разумению - нет ни единой возможности выкарабкаться из трясинного тупика. Ни единой! Несколько дней душу постоянно саднило покаянным воплем: - Господи, спаси ны, погибаем! И Господь вразумил! И как же вразумил! Вот об этом расскажу подробнее.

В понедельник нацепил тонкие беговые лыжи и пошёл по болоту в Боровик. Намеревался придти к обеду, поздравить о. настоятеля с днём рождения, немного пообщаться и затемно вернуться в скит. Так было на прошлой неделе, когда Вячеслав, местный рыбак, ягодник и грибник, приносил в Ветрово почту. Тогда он пришёл распаренный, измотанный дорогой по глубокому снегу. За чаем, узнав, что собираюсь его провожать до деревни, стал меня отговаривать:

- Батюшка, не пройдёте! Там всё заросло, снегу полно, я на лесных лыжах еле дошёл.

- Посмотрим, будет видно.

зимаВ самом деле, путь оказался нелёгким, но я шёл за рыбаком, и мы благополучно добрались. В доме о. Ф. переоделся в сухую одежду хозяина, пообщались за трапезой и я пошел обратно, чтобы затемно вернуться в скит. Так и получилось. Лыжня указывала направление, и до темноты уже открывал двери скита. То же самое намеревался проделать и в его день рождения. Но... всё оказалось гораздо сложнее: прежний след от лыжни покрыло снегом, лыжи утопали, становились грузом на ногах, втыкались в кочки, путались в порослях кустарника.. После десяти метров понял, что не дойду, решил пойти по реке. Еле развернулся в зарослях и кочках и пошёл по льду. По реке идти легче, но на повороте ткнул палкой в лёд и увидел под снегом воду. Опасно! Развернулся и снова попытался пройти по болоту. Дойдя до электролинии выбился из сил, посмотрел в сторону деревни, пожелал всех благ имениннику и стал пробираться в Ветрово.

И вот настал четверг - 23 декабря 2010 г. Истопил печь, попил чаю, надумал посетить о. Ф.. Помня о неудачной попытке, решил пойти в лёгких брезентовых сапогах с прорезиновой материей на уровне галош. Сунул в сумку гостинец - шкатулочку с видом своего Храма, вложил туда просфору. Оделся по-осеннему - тонкий подрясник, спасательный жилет на случай коварного льда, лёгкую куртку и русский куколь на голову. Взял топор, чтобы заодно почистить проход паломникам, помолился и пошёл. Деревня стоит на другой стороне речушки. Лёд выдержал, но всё-таки, решил идти болотом. Тропинка затерялась под снегом, ориентировался на виднеющуюся полосу леса. Проваливаясь в сугробы - где по пояс, где по колено, медленно двигался в сторону деревни. Выдохся и промок быстро: сказывался пост. Опираясь на топор, переводил дыхание, утирал пот с лица и шёл дальше. Идти-то всего ничего, полторы версты прямиком, самое большое - час ходу. Вошёл в лес. Тропинка полностью заросла кустарником и молодыми берёзками. Тут главное вовремя свернуть влево, немного пройти, повернуть вправо и дальше уже двигаться прямиком. Так и сделал. Как мне казалось, в нужном месте свернул влево и вправо, но это только показалось. Ушёл влево от прямой тропы, пытаясь выйти на эту самую тропу. Сапоги проваливались в болотную жижу, мокрую материю сразу охватывал снег, намокал, леденел, образуя тяжеленную броню. Бил обухом топора по сапогам - снег, не успевший стать льдом, разлетался под кустарники и ольху. Ко всему прочему, потянул левую ногу. Идти стало тяжело. Превозмогая боль в ноге, надумал взять вправо, чтобы выйти к берегу. Промок насквозь быстро. В сапогах чавкала вода, перчатки и одежду можно было выжимать, но сильного холода не чувствовал, хотя было -10 градусов. Даже падая в снег, испытывал холод, который отрезвлял, заставлял быстрее вставать и отходить от сугроба. Сколько так продолжалось, час, два? Трудно сказать. Вместо ожидаемой речушки, неожиданно вышел на опушку. Увидел стог сена, обрадовался, направился к нему отдохнуть. Стог сена оказался огромным корнем поваленного дерева. Великанская шапка снега превратила корень в стог сена. Заблудился!

Зимний лесТопором сгрёб снег со ствола, присел. Ноги и руки начали коченеть. Поогогокал на все стороны - тишина. Нет, пока ещё не стемнело, пока есть силы, нужно идти назад по следу, который выведет в Ветрово. Видно, сегодня мне уже не попасть в Боровик. Но, даже если выйду из леса и узнаю дорогу в скит, хватит ли сил дойти? Пошёл назад, выбился из сил, через час притащился к этому же месту! От напряжения сердце рвалось из груди, в висках стучало, пот заливал глаза. Значит, надо немного вернуться и пойти совсем в другую сторону: раз тут опушка, напротив должна быть река. При одной мысли, что снова придётся возвращаться и неизвестно куда пробираться, становилось не по себе. Но была надежда выйти к реке. Трудно сказать, сколько времени шел или плыл в глубоком снегу - вышел на просеку. Совсем незнакомые места - холмы, огромные сосны. Откуда на болоте взялись холмы? Вдоль просеки шла заснеженная дорога. Видимо, летом сюда приезжали за лесом. Куда она ведёт? Куда бы ни вела, куда-то выведет. Побрёл по ней. К моей беде, снегу на дороге было не меньше, если не больше, чем в лесу. Нет, долго так не пройду, таяли последние силы. Метров через двести увидел пень, смахнул с него шапку снега и понял, что лес вывозили несколько лет назад: пень был трухлявый, сплошь покрытый мхом. Приплыли! Опустился на пень. Пораженческая мысль обволакивала страхом: не выйти! Скоро стемнеет, не выбраться! Глупая смерть! Как мог выйти из дома без фонаря, без спичек, без ручки и бумаги? Да хотя бы взял телефон, сейчас бы сообщил, что заблудился, организовали бы поиски. А теперь станут искать только перед Рождеством. А если повалит снег, тогда только по весне отыщут, если волки или медведь не найдут раньше. Достал из шкатулки просфору, надкусил, освящаясь перед смертью. Надо же, даже Завещания не составил! Написать на снегу, что заблудился? Буквы останутся до первой позёмки. Спокойно, никаких эмоций, никаких резких движений! А если разложить по полочкам? Все мы ходим под Богом! Не просто так мне это попущено. Да, по человеческому разумению шансов никаких: годы не молодые, тело не тренировано, слабость от поста, оделся по-осеннему, насквозь мокрый. А может это милость Божия? Господь сказал: «В чем застану, в том и том и буду судить.» Есть возможность умереть на молитве, а это уже великий дар, которого удостаивались верные дети Божьи. Месяц назад тебе исполнилось 56 лет. Молись, кайся, пришло твоё время. Начал усиленно молиться: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного! Пресвятая Владычице моя Богородице, спаси мя! Святителю отче Николае, моли Бога о мне грешнем! Вси святии, молите Бога о мне грешнем! Господи, если сейчас меня призываешь, да будет Твоя Святая воля, прости только мою окаянную жизнь! Ангеле Хранителю, отогнал Тебя своими грехами, прости меня! Помолился и своей приснопамятной матери: - Мать Зосима, твой сын в беде, если можешь, помоги, помолись, чтобы на мне исполнилась воля Божия! Может, дать какой обет, принять великую схиму, если выживу? Да ведь и монашеские нарушены, какая тебе схима! Ног уже не чувствовал, пошевелил пальцами, вроде пока слушаются. Скорчился, переключился на Иисусову молитву. Странно, при полной уверенности, что не выйду, не было отчаяния, глубоко теплилась не угасшая надежда, голова была ясной. Жил, как во сне, помираю, как в сказке. Ели, сосны, пни, валежник и кустарник укутаны толстым слоем снега. В другое время глядел бы и не нагляделся. Ну вот, любил красоту и умираешь в красоте. На душе легко и покойно. Попросил прощения у тех, кого ненароком обидел, помолился о любящих и ненавидящих меня. И тут подумал, какой удар должны выдержать мои родственники, вспомнил о тех, с кем общаюсь и общался. А бедный кот Барсик? Ждёт хозяина; сколько протянет на морозе без еды? Пропадёт животина! Перед глазами обрывками проносилась вся жизнь, вспоминалось не самое лучшее...

ВечерНу что ж, пора готовиться ко Встрече. Хотя, если застыну на этом пенёчке, потом и в гроб не войдёшь, надо поискать место, где можно лечь и скрестить руки. Но... если лягу сейчас, могу оказаться самоубийцей: за жизнь надо бороться! Посмотрел на дорогу - придётся возвращаться по своим следам. А не залезть ли на сосну и посмотреть по сторонам? Мысль неплохая, но силёнок явно не хватит. Смеркалось. Нужно идти, идти с молитвой, без резких движений, не сбивая дыхание, оберегая последние силы. Даже если Господь сотворит чудо и выберусь, с ногами, видимо, придётся попрощаться. Отошёл от мощных старых сосен и углубился в чащу кустарника. То и дело натыкался на свои следы, пересекал их, в надежде найти более мелкий снег. Темнело на глазах. Обезсилев, прислонялся к берёзке, ольхе, обнимал их и, закрыв глаза, переводил дыхание. И молился, молился, молился! Вспомнились кадры из птицефермы: женщины выносят ящики с однодневными цыплятами, высыпают их в бочки и заливают водой. Несколько цыплят упали в снег, нахохлились, замерзают. Жуткая съёмка нечеловеческой жестокости! Как жить после этого? Разве вопиющий грех останется ненаказанным для человечества? Не останется! А сейчас и сам, как тот безпомощный цыплёнок в снегу. Слава Богу, кто-то же должен платить!

Стемнело быстро. На мутном снегу угадывались стволы и сучья кустарника. Почудился собачий лай. Сдёрнул куколь с головы, прислушался, покричал - тишина. Куда идти? Если раньше снег холодил, отрезвлял, то сейчас, при падении в сугроб, оделял дрожью и ознобом. Значит, совсем немного осталось потерпеть. Сел на толстую ветку, посмотрел на небо. Всюду оно одинаковое, безпросветное. Впрочем, по правую сторону, кажется, светлее. Или блазнится? Нет, в самом деле, светлее. Снова пошёл в обратную сторону. Падая в снег, проваливаясь в болото, продираясь через кусты, шёл какое-то время в сторону света. Остановился, посмотрел - нет, небо такое же, как и везде. Или, всё же, не такое? Какая разница! Иди, пока не свалился окончательно. И тут, с правой стороны, тускло блеснули огоньки. Волки! Один, два, три. Ну вот и докричался, конец странствию. Удивился себе: не испытал никакого страха от внезапной встречи. Наоборот, опасность придала сил и взбодрила.

Деревня- Волки, я здесь! Доведите до деревни! - прокричал с неким вызовом. Волки стояли на том же месте. Поглядел на хлипкий кустарник - некуда взбираться, а убегать ослабевшему даже мысль не пришла, да и куда? Перекрестился, сжал топор и пошёл на них: всё равно ведь помирать. Стоят, как застыли. Ещё прошёл. Стоят, не перебегают, только огоньки глаз засветились посильнее. А может, это не волки, а огоньки от костров браконьеров: завалили лося или кабана и свежуют? Покричал им - никто не отозвался. Приковылял ещё поближе - огоньки хат! Присмотрелся и понял, что это дом о. Ф., вид со стороны леса. Собрал последние силёнки, продрался сквозь кустарник и наткнулся на сетку изгороди. С третьей попытки перевалился через сетку, удержался на ногах и снова, по пояс в снегу, поплыл по грядкам к дому. Возле гаража вышел на очищенное твёрдое место и будто костылями задвигал негнущимися ногами. Увидев меня, псаломщица Лия, оставив ведро, бросилась навстречу:

- Батюшка Роман, откуда?

- С того света. - прошептал не слушающимися губами. Выскочивший о. Ф. подхватил меня, помог взобраться по ступенькам. В тёплом доме, с его помощью сунул руки под холодную струю воды, избавился от заледеневшей обуви и одежды, переоделся в сухое.

- Вышел к вам около 12 часов.

о. Ф. быстро глянул на часы: - Сейчас около восьми. Причём, стемнело часа два назад, вы шли шесть часов днём и два часа в полной темноте - итого, восемь часов!

... Всю ночь не мог уснуть, лежал, смотрел на огонёк лампады и творил Иисусову.

Утром встали на лыжи: без них бы не доковылял. Отец Ф. проводил до скита и поспешил обратно. Затопил печь, накормил кота и сел в кресло. Сильно клонило в сон, но всё же встал, облачился и начал служить благодарственный молебен за явленное чудо - возвращение с того света.

А через несколько дней осенило: да ведь это ответ Свыше на переживания и тяжкие думы о Родине! Не усомнился, взмолился человек, и Господь сотворил чудо, вывел! Одного помиловал, народ ли не помилует? Ах, как бы нам стать Его народом! Братья и сестры! Не оплакивайте Россию, глядя на Её уничижение: жива Она! Живы и мы! Нам бы только сплотиться, взмолиться, и Любящий Спаситель сотворит Чудо - выведет! Нет бездорожья в Пути! Нет лжи в Истине! Нет смерти в Жизни!* Нет поражения во Христе!


Мир Вам!
 
Форум клуба » История. Отечество » Вопросы церковной истории » "Святая Русь"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум - последние темы

  • Две жел­тые кар­точ­ки опре­де­ли­ли... (0)
  • В РПЦ призывают молиться о недопущен... (0)
  • Качественная работа с клиентами (0)
  • Трагедия в торговом центре в Кемеров... (0)
  • Сретенский бал в Юринском замке (0)
  • Александр Иванович Половинкин (0)
  • Русская интеллектуальная игра Intell... (1)
  • Церковь преподобных Зосимы и Саввати... (0)
  • Учреждена Марийская митрополия (3)
  • Пришедшим из оккультизма (7)
  • Храмы и святыни Марий-Эл (0)
  • Отзыв на проект нового Катехизиса (0)
  • Хиротония создателя сайта Евгения в ... (2)
  • Если в доме тихо стало, значит, ребе... (24)
  • Воздействие молитвы (1)
  • Стратегия троянского коня (3)
  • Если мы не объединимся, то исчезнем ... (2)
  • Толкование текстов Евангелия (12)
  • Доказательство Бога ?!? (10)
  • Беседка (13)
  • Форум - популярные темы

  • Все религии одинаковы? (252)
  • О реинкарнации (157)
  • Завещание Ленина. Мероприятие на Усп... (152)
  • Разговор об Учителях и не только (151)
  • жизнь дается Богом.. (147)
  • что такое язычество? (144)
  • Демографический приговор (143)
  • монархия ограничивается Богом? хм... (115)
  • Любовь и секс? (114)
  • Выскажитесь... (101)
  • День Святых (98)
  • О Русском национал-социализме (95)
  • Предназначение быть женой... (87)
  • как стать счастливым? (81)
  • Мой опыт в афоризмах и притчах (81)
  • Молчание - золото (80)
  • Каша в голове (78)
  • Таинство любви (74)
  • И потекла слеза... (72)
  • Патриарх Кирилл призвал православных... (70)





  • Сайт работает благодаря вашим пожертвованиям.

    Форма для пожертвования:
    Рассылки Subscribe.Ru
    Лента "Душеполезное чтение"
    Рассылки Subscribe.Ru
    Лента "Возрождение"
    Рассылки Subscribe.Ru
    Лента "Форум клуба"

    Общество друзей милосердия статистика
    Besucherzahler femmes russes a marier
    счетчик посещений
    Сервер 'Россия Православная' Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок
    40e78245a810e8be