Главная » 2016 » Апрель » 12 » Часть 1. Прощать по греко-католически: убивать по-Божьему, убивать прощая.
11:38
Часть 1. Прощать по греко-католически: убивать по-Божьему, убивать прощая.

Политика Рима,  имея многосотлетний опыт своей экспансии, выбрала русофобскую идеологию унии по завоеванию Руси. Но как тогда быть самим униатам, после «гаванского предательства» и осуждения практики униатизма? Прошло не долгое время и шок. Сатанинско-«иезуитский» выход всегда универсален – толерантная русофобия, или как смело, дальше прощая,  по-Божьему, убивать граждан Украины.

(Ныне действующий Глава УГКЦ Владислав Шевчук)

В своих прошлых статьях я довольно подробно говорил о политико-религиозном гибриде политики Рима и Речи Посполитой, униатской «церкви» и ее истории:  геноциде, русофобии, православнофобии. Теперь, спустя небольшой промежуток времени после Гаванской встречи, рефлексия зверя-УГКЦ выработала новую стратегию «мира» – по-униатски!   Достаточно посмотреть официальную  демонстрацию своей позиции УГКЦ. 

Так, в статье «Глава УГКЦ: «Слишком ли рано говорить о примирении, когда еще продолжается война?» за вторник, 5 Апреля 2016 на сайте УГКЦ  [1], которое цитирует  «Послание Отца и Главы УГКЦ Блаженнейшего Святослава к духовенству и верующим УГКЦ, и всем людям доброй воли по случаю Года Божьего милосердия» сказано: «возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе. Однако, единство, чтобы быть длительным, не может основываться только на консолидации перед лицом опасности и внешней угрозы. Оно должно базироваться на глубоких и прочных фундаментах, таких как чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков, благодарность за принадлежность к великому духом и благородному в своих стремлениях народа».

Далее там же читаем: «Предстоятель считает, что в Священном году Божьего милосердия следует также просить у Господа милости укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинском примирением и объединением... Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды, чтобы освободиться от навязанных нам чужаками штампов, от идеологических наслоений и исторических стереотипов прошлого».

Но что же тут плохого сказано? Что на самом деле, на ПРАКТИКЕ,  стоит за этими словами главы «церкви» украинских бандеро-униатов?

Расшифрую, какой смысл кроется за каждыми словом. «Возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе» - под «народом» имеются ввиду только бандеро-униаты, ведь все те, кто не разделяет их фашистскую идеологию – «не свідомі» и ватники.  А это же не народ их можно и нужно убивать! «Чувство единства» т.е. то, что объединяет «народ»  – это идеология бандеро-фашизма. Другими словами, консолидация по принципу: «ты против кого дружишь?». Даже если это татары, мусульмане или колонизаторы американцы. «Однако единство… не может основываться только… перед внешней угрозой» - патология внешнего врага – «москаля», на фоне обнищания и коррупции уже проходит. «Ты против кого дружишь?» уже не срабатывает. Поэтому, нужны для единства новые «прочные фундаменты» – «чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков». Так вот, «общее наследие предков» –  это только история Украины с момента австрийского униатского холуйства, Бандеры, УПА, Майдана. Это и называется «принадлежность к великому духом, благородному, в своих стремлениях народу». «Укрепление нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением» - вот это «укрепление» и «примирение» видится только в фашистско-униатском ракурсе: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг. «Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды» – «пройти освободительный путь» – это «москалiв на ножи» и навязать всем свою религию – унию. «Освободиться от навязанных нам чужаками штампов» – «навязанные штампы» это все то что не вписывает в фашистко-униатские «ценности»:  Бандера, УПА, Майдан, москаль враг.

Конечно же, не только русским, но и самым искренним патриотам Украины это тоже не нравиться и они борются против этого.

Глава униатских  бандеро-фашистов после этого  еще и недоумевает:  «Кто-то скажет, как можно помириться с соседом, который не только не извинился еще за прошлые обиды, но и вновь атакует и сеет в нашем доме опустошение и смерть?»  На этот вопрос, конечно же сам дает ответ: «Прощение означает победу над врагом в собственном сердце, через недопущение к собственному миру слепой ненависти и желание мести».

По мнению главы униатов, если ты не разделяешь бандеро-фашистские идеалы, то ты еще должен «извиниться за причиненные обиды». А при упоминании о Украине, как о «нашем доме», речь идет только о его доме с «бандеро-униатким миром», по-этому,  других мировоззрений не может существовать, вот и возникает «слепая ненависть».

А далее предлагается модель униатского прощения: «Прощение никоим образом не противоречит справедливости, потому что оно состоит не в том, чтобы не унизить нужные требования, а в том, чтобы исправить нарушенный порядок. Прощение скорее стремится к полной справедливости, ведет к спокойному строю, не так непродолжительным и временным прекращением военных действий, как основательным лечением кровавых душевных ран. Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение».

Другими словами, это означает следующее: «Порядок» - это Бандера, УПА, Майдан, москаль враг, уния. Все что противоречит этому «порядку» – «не справедливо», «кровавые раны». И «Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение» – на практике у униатов значит: «убивайте -лечите спокойно – это «справедливо», убивайте «прощая» – это по-Божьему! Не терпите ни какого инакомыслия, ибо только у нас «справедливость и прощенье».

Можно было бы сказать, что все это всего лишь глубоко субъективные выводы, но перейдем к наглядному греко-католическому пособию  их духовной практики.

Вот как раз во второй и третье части цикла статей будет предоставлено наглядное пособие и духовная практика УГКЦ по героизации фашизма путем канонизации фашистов и их практики борьбы с инакомыслием.

[1]http://news.ugcc.ua/news/glava_ugkts_ukraina_potrebuie_iednost%D1%96_yaka_bazuietsya_na_pochuttyah_sol%D1%96darnost%D1%96_%D1%96_v%D1%96dpov%D1%96dalnost%D1%96_za_svoyu_krainu_76384.html

Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук

Автор статьи, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в  помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580 яндекс кошелек 410014004754153  

Категория: протоиерей Олег Трофимов | Просмотров: 297 | Добавил: Evgenei | Теги: народоиубийство, протоиерей_Олег_Трофимов, Украина, УГКЦ, униаты, Донбасс, Фашисты, майдан, секта дьявола, Папа Римский | Рейтинг: 5.0/2
Поделиться:
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Категории раздела
члены клуба "Возрождение" [37]Другое [3]
Игорь Лышков [1]Евгений [42]
Семен [0]протоиерей Олег Трофимов [71]
блог доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук, протоиерей Олега Трофимова
Владимир [43]
блог Владимира
Юлия [1]
Православный календарь
Икона дня
В VK
Мини-чат
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Почта
Логин:
Пароль:

(что это)

Сайт работает благодаря вашим пожертвованиям.

Форма для пожертвования:
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Душеполезное чтение"
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Возрождение"
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Форум клуба"

Общество друзей милосердия статистика
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений
Сервер 'Россия Православная' Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ, PR и обратных ссылок