11:38 Часть 1. Прощать по греко-католически: убивать по-Божьему, убивать прощая. |
Политика Рима, имея многосотлетний опыт своей экспансии, выбрала русофобскую идеологию унии по завоеванию Руси. Но как тогда быть самим униатам, после «гаванского предательства» и осуждения практики униатизма? Прошло не долгое время и шок. Сатанинско-«иезуитский» выход всегда универсален – толерантная русофобия, или как смело, дальше прощая, по-Божьему, убивать граждан Украины. (Ныне действующий Глава УГКЦ Владислав Шевчук) В своих прошлых статьях я довольно подробно говорил о политико-религиозном гибриде политики Рима и Речи Посполитой, униатской «церкви» и ее истории: геноциде, русофобии, православнофобии. Теперь, спустя небольшой промежуток времени после Гаванской встречи, рефлексия зверя-УГКЦ выработала новую стратегию «мира» – по-униатски! Достаточно посмотреть официальную демонстрацию своей позиции УГКЦ. Так, в статье «Глава УГКЦ: «Слишком ли рано говорить о примирении, когда еще продолжается война?» за вторник, 5 Апреля 2016 на сайте УГКЦ [1], которое цитирует «Послание Отца и Главы УГКЦ Блаженнейшего Святослава к духовенству и верующим УГКЦ, и всем людям доброй воли по случаю Года Божьего милосердия» сказано: «возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе. Однако, единство, чтобы быть длительным, не может основываться только на консолидации перед лицом опасности и внешней угрозы. Оно должно базироваться на глубоких и прочных фундаментах, таких как чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков, благодарность за принадлежность к великому духом и благородному в своих стремлениях народа». Далее там же читаем: «Предстоятель считает, что в Священном году Божьего милосердия следует также просить у Господа милости укрепления нашего национального единства через работу над внутренне-украинском примирением и объединением... Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды, чтобы освободиться от навязанных нам чужаками штампов, от идеологических наслоений и исторических стереотипов прошлого». Но что же тут плохого сказано? Что на самом деле, на ПРАКТИКЕ, стоит за этими словами главы «церкви» украинских бандеро-униатов? Расшифрую, какой смысл кроется за каждыми словом. «Возросла сплоченность украинского общества и чувство единства в нашем народе» - под «народом» имеются ввиду только бандеро-униаты, ведь все те, кто не разделяет их фашистскую идеологию – «не свідомі» и ватники. А это же не народ их можно и нужно убивать! «Чувство единства» т.е. то, что объединяет «народ» – это идеология бандеро-фашизма. Другими словами, консолидация по принципу: «ты против кого дружишь?». Даже если это татары, мусульмане или колонизаторы американцы. «Однако единство… не может основываться только… перед внешней угрозой» - патология внешнего врага – «москаля», на фоне обнищания и коррупции уже проходит. «Ты против кого дружишь?» уже не срабатывает. Поэтому, нужны для единства новые «прочные фундаменты» – «чувство солидарности, ответственности за общее наследие предков». Так вот, «общее наследие предков» – это только история Украины с момента австрийского униатского холуйства, Бандеры, УПА, Майдана. Это и называется «принадлежность к великому духом, благородному, в своих стремлениях народу». «Укрепление нашего национального единства через работу над внутренне-украинским примирением и объединением» - вот это «укрепление» и «примирение» видится только в фашистско-униатском ракурсе: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг. «Нам следует пройти до конца тяжелый, но освободительный путь познания исторической правды» – «пройти освободительный путь» – это «москалiв на ножи» и навязать всем свою религию – унию. «Освободиться от навязанных нам чужаками штампов» – «навязанные штампы» это все то что не вписывает в фашистко-униатские «ценности»: Бандера, УПА, Майдан, москаль враг. Конечно же, не только русским, но и самым искренним патриотам Украины это тоже не нравиться и они борются против этого. Глава униатских бандеро-фашистов после этого еще и недоумевает: «Кто-то скажет, как можно помириться с соседом, который не только не извинился еще за прошлые обиды, но и вновь атакует и сеет в нашем доме опустошение и смерть?» На этот вопрос, конечно же сам дает ответ: «Прощение означает победу над врагом в собственном сердце, через недопущение к собственному миру слепой ненависти и желание мести». По мнению главы униатов, если ты не разделяешь бандеро-фашистские идеалы, то ты еще должен «извиниться за причиненные обиды». А при упоминании о Украине, как о «нашем доме», речь идет только о его доме с «бандеро-униатким миром», по-этому, других мировоззрений не может существовать, вот и возникает «слепая ненависть». А далее предлагается модель униатского прощения: «Прощение никоим образом не противоречит справедливости, потому что оно состоит не в том, чтобы не унизить нужные требования, а в том, чтобы исправить нарушенный порядок. Прощение скорее стремится к полной справедливости, ведет к спокойному строю, не так непродолжительным и временным прекращением военных действий, как основательным лечением кровавых душевных ран. Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение». Другими словами, это означает следующее: «Порядок» - это Бандера, УПА, Майдан, москаль враг, уния. Все что противоречит этому «порядку» – «не справедливо», «кровавые раны». И «Для такого лечения одинаково важны и справедливость, и прощение» – на практике у униатов значит: «убивайте -лечите спокойно – это «справедливо», убивайте «прощая» – это по-Божьему! Не терпите ни какого инакомыслия, ибо только у нас «справедливость и прощенье». Можно было бы сказать, что все это всего лишь глубоко субъективные выводы, но перейдем к наглядному греко-католическому пособию их духовной практики. Вот как раз во второй и третье части цикла статей будет предоставлено наглядное пособие и духовная практика УГКЦ по героизации фашизма путем канонизации фашистов и их практики борьбы с инакомыслием. Протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук Автор статьи, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580 яндекс кошелек 410014004754153 |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |
протоиерей Олег Трофимов
[102]
блог доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук, протоиерей Олега Трофимова
|
члены клуба "Возрождение" [38] |
Владимир
[133]
блог Владимира
|
Евгений [43] |
Другое [7] | Игорь Лышков [1] |
Семен [0] | Храм св. мц. Татианы ПГТУ [0] |
Юлия [1] |
[Жития и учения святых отцов] | |
[Жития и учения святых отцов] | |
- 2007 Январь
- 2007 Февраль
- 2007 Март
- 2007 Апрель
- 2007 Июнь
- 2007 Сентябрь
- 2008 Сентябрь
- 2009 Сентябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2013 Май
- 2013 Октябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2021 Март
- 2021 Июнь
- 2021 Сентябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
Сайт работает благодаря вашим пожертвованиям. | ||
Наши друзья |
![]() |
![]() |
InetLog.ru |
|
|||||
![]() |
|
![]() |